Музыкальный руководитель:

Салтынская Елена Владимировна

Специалист первой квалификационной категории

Среднее специальное образование

Стаж педагогической работы - 19 лет.

Актуальность

 

Характеристика интегративных процессов реализации развития ребенка в музыкальной деятельности.

Комплексное освоение искусств во всем многообразии видов, жанров, стилей обладает мощным потенциалом находить эстетическое в любом виде деятельности, в т.ч. в любом изучаемом предмете или жизненной ситуации.
В практике дошкольного образования использование комплексных занятий, направленных на реализацию задач развития ребенка в музыкальной деятельности и с помощью различных видов художественной деятельности (художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной и т.д.)
Объединение комплексного занятия конкретной темой является основным условием создания единого художественного образа. Все это дает возможность развитии способности у ребенка выделять особенности средств выразительности, формировать представления об одном и том же художественном образе в различных видах искусств, формировании общей тенденции в передаче эмоционально-образного содержания литературного, музыкального, изобразительного произведения.
Основные причины эффективности комплексного взаимодействия различных видов детской деятельности:
• преодоление однобокости и фрагментарности мышления
• активизация формирования ассоциативного поля
• накопление опыта сравнительного анализа
• воспитание чувства ритма, гармонии, симметрии, пропорции, художественной формы в целом
• взаимодействие органов чувств
• развитие фантазии, воображения, интеллекта, артистичности
• оптимизация творческих способностей

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»